Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 22:55   Сообщение #1
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
dondigidon_85,так и здесь послушай, вроде советовали масло сменить, а уж потом продолжать изыскания
Кроме замены масла на 5W-40 (c 30-ки) также рекомендуется проверить давление масла по нашей технической ноте 10А (хотя это несколько не то давление масла, которое будет на выходе интересующего нас маслоканала, работающего на отдельную группу гидрокомпенсаторов)
Вложения
Тип файла: pdf проверка давления масла_нота 10А.pdf (228.5 Кб, 11 просмотров)
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.11.2015, 23:58   Сообщение #2
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Кроме замены масла на 5W-40 (c 30-ки) также рекомендуется проверить давление масла по нашей технической ноте 10А (хотя это несколько не то давление масла, которое будет на выходе интересующего нас маслоканала, работающего на отдельную группу гидрокомпенсаторов)
Вопрос только один, где брать наконечники?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:26   Сообщение #3
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Вопрос только один, где брать наконечники?
Сеть магазинов LICOTA (Тайвань), например. Там есть любые приспособы для нашего К4М по приемлемой цене. Фирменный комплект для фиксации ГРМ был приобретен именно там.
Достаточно самому вывернуть датчик давления масла и заказать знакомому слесарю приспособу.
В конце концов съездить в сервис, где подберут необходимую насадку к манометру и проведут измерения (наши дв. достаточно распространенные). Именно так я и поступил.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 15:33   Сообщение #4
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Кроме замены масла на 5W-40 (c 30-ки) также рекомендуется проверить давление масла по нашей технической ноте 10А (хотя это несколько не то давление масла, которое будет на выходе интересующего нас маслоканала, работающего на отдельную группу гидрокомпенсаторов)
Я так ,просто мимо проходя скажу
Я поменял с 40-ки на 30-ку и стук пропал. Прогретая 40-ка гуще прогретой 30-ки.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.