|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Хорошая мыслЯ приходит опослЯ. Был же я в паддоках на WSR. Но ни обратить внимание, ни спросить не было необходимости. Думаю, что дело не в составе закачиваемого воздуха или смеси какой-то, а в его КАЧЕСТВЕ. В этих сферах, в погоне за скоростью, микроны вылавливают. Резина используется жутко специализированная. Когда качаешь компрессором или насосом, что в шину попадает? Прилично загрязненный воздух. К тому же он имеет и какую-то влажность. Могут, конечно, на Ф-1 использовать очистительные и осушительные системы воздуха при накачке-подкачке шин. Но это, наверное, не столь целесообразно, нежели привести баллоны со сжатым воздухом, который прошел всевозможную очистку. О! Пит-стоп. Ник Йеллоли. А тут они меня шибко удивить хотели. На крышу я, конечно, не полезу. Да и не Megane RS. Но едет так же. При таких выкрутасах, конечно шинами нужно особое внимание. А это - Red Bull. Такие крокодилы... Последний раз редактировалось Vld; 30.11.2015 в 02:39. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
покраска дисков, ремонт грыж, ремонт дисков, хранение колес, шиномонтаж |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |