|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Полагаю, что коррекция в режиме без обратной связи каким-то образом связана с режимом где эта обратная связь есть. Т.е. я не встречал информацию как связаны параметры LT для этих двух режимов (с и без ОС по ДК). Но связь есть или должна быть точно. (Возможно, LT для мощностного режима (т.е. без ОС) это усредненное значение LT (с ОС) за какой-то период. И это значение LT также изменяется но намного медленнее чем LT в режиме с ОС по ДК. Или учитывается еще что-то). Но цифры реально разные - это легко проверить с пом. ELM А для LT c ОС по ДК, - задача LT внести такое изменение времени впрыска чтобы ST стремилось к нулю. т.е. изменяя ST можно влиять на LT. Например, если в данный момент LT = +5, то подав смесь при которой ST = +5 , через какое то время / условие (зависит от конкретной реализации алгоритма) за счет измерения LT (коррекции) получим LT =0 , ST = 0. На бензине (в стоке) это (изменение смеси) сделать невозможно без корректировки прошивки (ч-тюнинг) либо можно влиять на ST косвенно (бензин, температура, время и пр.) Но на газе это можно легко сделать изменяя подачу газа через программу управления. И приведенный в примере выше подход я проверял неоднократно и использую при подстройке ГБО. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |