|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Мужики, плохо, что на видео только один режим работы, если бы с газком поиграться, тогда можно более конкретно сказать. Еще бы "слуховой аппарат" приложить к движку. Это такой длинный металлический пруток с расширением под ухо. Мы так дизеля и турбины на лодке слушали, очень хорошо все слышно. Можно просто железяку упереть и через кулак послушать. А так если это юбка поршня или прршневой палец, то при даче газа звук усилится. Вполне может и клапан в канале болтаться, но тогда звук должен быть плавающим, т.к. клапан крутится постоянно, я с таким сталкивался на Жигулях когда-то. Ну и распредвал может стучать, но при даче газа у распредвала этот звук чаще уходит (тоже проходил такое на нашем автопроме). На месте бы посмотреть. Если помните, при отключении свечи цилиндра при мертвых вкладышах шатуна или просевшем зазоре пальца или юбки поршня стук должен пропасть или значительно уменьшиться. Вот только на Флюхе как это сделать? Кстати, форсунку отключить, эффект должен быть тем же, главное, чтобы смесь не воспламенялась.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |