|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Авто: рено флюэнс expression 1.6+мкпп "свободные руки"2014г.
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Господа я вот так понимаю разницу классов:
1. Сел за собой с ростом 1,82м, колени не жмет хорошо 2.Пусть пластик дубовый, но не гремит тож хорошо 3.Приемистость мотора не рассматриваю потому как все от финансов зависит 4. Шумность мотора, чем тише тем лучше 5. Про подвеску: одназначно должна терпеть все Российские ухабы, крепче подвеска меньше вложений 6.Да же хреновая подвеска по хорошему асфальту везет хорошо 7. Сидения: На дальние расстояния ну хотябы на 500-1000 км в день, не должно ломить поясницу 8. Салон: главно чтобы не гремел пустым пластиком. 9.Салон и комфорт: Летом не жарко, зимой не холодно. 10. И что мне очень понравилось во флю офигенная аэродинамика, ни одна встречная фура меня не качает 11. Сори господа музыка не последнее тоже место ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ---------- Кио рио рельно сделан смазливее, например чем теже рено флюэнс, или же киа сид. По дизайну лично мне оч. нравится киа церато ---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ---------- но если бы были финансы купил тайоту лэнд крузер
__________________
Могу починить трактор и ведро с болтами, но в иномарках не силен ![]() Последний раз редактировалось kirov500; 30.10.2015 в 19:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |