Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 14:30   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нука озвучь как включить антипробуксовку с тросиковой заслонкой на механике если юзер давит педаль в пол и шлифуют оба ведущих колеса
ну ка озвучь мне, как реализовать полноценный круиз контроль на "ручке"? МКПП срочно на помойку? у меня нет никакого ESP на машине - зачем мне е-газ?

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
факт я описал выше, топливные карты и нормы евро несвязанные вещи и продавцы прошивок впаривают лохам "переход с евро-4 на евро-2"
факт тот, что ты путаешь заливку прошивки от евро-2 с заливкой прошивки с отключением второго ДК.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.10.2015, 14:50   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ну ка озвучь мне, как реализовать полноценный круиз контроль на "ручке"? МКПП срочно на помойку?
причём тут механика?

вспомни, как работал круиз раньше, на авто с тросиковым газом?
параллельно с тросиком стоял специальный механизм, который дергал тросик самостоятельно, компьютер открывал и закрывал дроссель.



то есть одновременно было реализовано два вида управления, и электронная педаль и тросиковая педаль.
постепенно от тросиковой педали отказались, незачем дублировать механизмы.

круиз контроль невозможно сделать без электронного привода заслонки
антипробуксовку невозможно сделать без электронного привода заслонки.

неужели тебе мало причин для установки эелектронной педали газа?


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
у меня нет никакого ESP на машине - зачем мне е-газ?
ты всерьёз считаешь что ради самых бедных комплектаций кто-то будет ставить специальный дроссель, с клапаном ХХ, с датчиком положения заслонки, ставить специальную педаль, делать дырку в моторном щите, тащить туда троссик, писать специальные программы управления для ЭБУ? просто потому что одна из комплектаций не требует электронной педали?



---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

Митюха, да, есть прошивка в которой не возникает ошибок по второй лямбде.
некоторые неграмотные продавцы и прошивальщики гаражные (не те кто реально корректирует прошивку) её называют перепрошивкой с евро-4 на евро-2.

есть как прошивки только отключающие ошибку по второй лямбде, так и есть прошивки меняющие мощность мотора не отключая вторую лямбду, а есть прошивки которые и отключают ошибку и корректируют мощность.
плюс возможны всякие вариации если ты напрямую сконтактируешь с автором и попросишь персонально тебе сделать какие-то персональные функции.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:59.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.