|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.." Если масло можно лить в мерсы и ваги - повредит ли оно чугунному движку разработки прошлого века? ![]() Собственно в Диалогусе (который по идее библия для дилера) ничего не говорится об обязательном наличии у заливаемого масла допуска Рено. Господа. Первая цифра в маркировке зимних масел говорит только о его прокачиваемости при низких температурах. А рабочую вязкость вторая цифра характеризует - масла 0W-40 и 15W-40 в прогретом двигателе будут идентичны по вязкости. ЗЫ На первую цифру в условиях средней полосы России можно вообще не смотреть. ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |