Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 08:30   Сообщение #1
sl71
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Тольятти
Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikroSha Посмотреть сообщение
Так какие риски несет применеие масла 5w50 в двухлитровом двигателе при московской эксплуатации: завел и не греясь в пробку тыр пыр
Риск задиров в ЦПГ и ШПГ.
Высокотемпературные отложения, повышенный расход масла и топлива гарантированы.
Существенное (до 20%) снижение мощности мотора.
Да, и повышенный износ деталей двигателя тоже будет.
Чудеса, не правда ли? Попробуйте изучить принцип работы масла и все станет понятно.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

И с низкотемпературными отложениями при использовании w50, w60 тоже не все гладко. Известно достаточно много случаев, когда автолюбитель в своем моторе обнаруживал салидол вместо масла.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А почему бы для московских пробок не залить W20?
слишком жидкое, а еще и бензинчиком на холостых оборотах в пробках разбавится и вообще опа мотору может настать.
sl71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.07.2015, 08:30   Сообщение #2
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sl71 Посмотреть сообщение
Риск задиров в ЦПГ и ШПГ.
Высокотемпературные отложения, повышенный расход масла и топлива гарантированы.
Существенное (до 20%) снижение мощности мотора.
Да, и повышенный износ деталей двигателя тоже будет.
Чудеса, не правда ли? Попробуйте изучить принцип работы масла и все станет понятно.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

И с низкотемпературными отложениями тоже не все гладко. Известно достаточно много случаев, когда автолюбитель в своем моторе обнаруживал салидол вместо масла.

Возможно 20% снижения мощности не будет, но в целом согласен, эксплуатация с таким маслом приведет примерно к этому.
А адским гонщегам просто рекомендую чаще масло менять, гораздо больше пользы будет для мотора.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.