| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.07.2015, 17:11 | Сообщение #101 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Или чем выше класс, тем хуже масло? Или современные долгоиграющие масла, которые в коммерческих двигателях ходят по 100 тык - это миф? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  26.07.2015, 17:52 | Сообщение #102 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не нужно сводить к абсурду, конечно же значат...  особенно для извлечения прибыли, это между прочим самое главное в "классификации качества масла"..   и по 100 тыщ (пока) ходят не только "коммерческие двигатели"
		 | 
|   |     | 
|  26.07.2015, 18:08 | Сообщение #103 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Невнимательно. 100 тык - межсервисный интервал. Ресурс много выше. Ну так хотелось бы услышать мотивированные пояснения и претензии хотя бы к качеству масел. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  26.07.2015, 18:33 | Сообщение #104 | |
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А  вы "хитрый"  однако ))))  Не уводите в сторону,  здесь речь не о например некоторых седельных тягачах, у жутко дефорсированных двигателей которых   рабочие обороты коленвала  около 1000-1200 и 90% пробегах по трассе    а о толкающемся в бесконечных пробках ширпотребе типа этого:  в который что нибудь типа "мобил дилвас" лить категорически не рекомендуют, как и например в какую нибудь Сканию что нибудь типа ельф эволюшн 5в30 категорически не рекомендуют Цитата: 
   Не приписывайте мне ваши домыслы пожалуйста   Последний раз редактировалось fagot; 26.07.2015 в 18:41. | |
|   |     | 
|  26.07.2015, 19:40 | Сообщение #105 | ||
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 С каких это пор у тягачей жутко дефорсированные двигатели? И как это можно дефорсировать дизельный двигатель у которого воспламенение топливной смеси по происходит от сжатия? Да, обороты невысоки, но нагрузка на ЦПГ опять же выше. И удельная нагрузка выше. Есть разница между 400 л.с., везущих 40 тонн и 106 л.с., везущими 1500 кг? И маленький вопросик: какова основная причина старения масла? Цитата: 
 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | ||
|   |     | 
|  26.07.2015, 23:21 | Сообщение #106 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я вас не уговариваю, оставайтесь при своём, верьте и дальше  в некие чудо-масла, с заводскими чудо-присадками якобы  способным  продлить  ресурс легковым алюминиевым жжужалкам. ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- ЗЫ: Функция моторных масел: 1-е охлаждение трущихся поверхностей 2-е носитель антизадирных присадок (в чистом вязкость моторных масел для этого далеко не достаточна) Что за антизадирный навоз сыпят производители в тот же Эльф поставляемый в Россию, знают только они сами, но из доступного нам, простым смертным, если что и может существенно продлить ресурс легковых двигателей-жжужалок, это точно не некие чудо-масла которые все тут ищут и не могут найти. Из известных мне лично на это способны (помимо заводоской керамизации трущихся пар), СКК-добавки к маслу... ну что-то вроде forsan-ов или practex-а | 
|   |     | 
|  26.07.2015, 23:56 | Сообщение #107 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Во что я верю? Кто говорил о продлении ресурса? Цель уговоров? А ведь чуть выше сам же очень правильно заметил: Я же всего-навсего том, что если в "легковую алюминиевую жжужалку" вовремя заливать масло с вязкостью и классом рекомендованными производителем (подчеркиваю - НЕ рекомендованной марки) и вовремя менять расходники, то "жужжалка" прожужжит отведенные ей сотни тысяч километров пробега. Кстати, для К4М 500 тык - не предел... А масло должно быть маслом. Что в отличие от Эльфа (прямо скажем - не выдающегося, но вполне себе рабочего и практически не подделываемого (по крайней мере 5W40 в отличие от Логановской 30-ки), чего не могу сказать относительно например популярных Кастроля, Мобиля или любимого мною когда-то Шелла-Хеликса.. PS: что касается "нанодобавок" - вопрос совершенно отдельный, в чем-то даже вопрос веры. Есть опыт оттягивания капиталки и даже некоторого улучшения работы полуубитого жигулевского движка. Но в мотор с гидриками и фазиком добавлять их не буду. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  28.07.2015, 08:30 | Сообщение #108 | |
| Новичок Имя: Вячеслав Регистрация: 13.07.2015 Адрес: Тольятти Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп 
					Сообщений: 16
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Высокотемпературные отложения, повышенный расход масла и топлива гарантированы. Существенное (до 20%) снижение мощности мотора. Да, и повышенный износ деталей двигателя тоже будет. Чудеса, не правда ли? Попробуйте изучить принцип работы масла и все станет понятно. ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ---------- И с низкотемпературными отложениями при использовании w50, w60 тоже не все гладко. Известно достаточно много случаев, когда автолюбитель в своем моторе обнаруживал салидол вместо масла. ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ---------- слишком жидкое, а еще и бензинчиком на холостых оборотах в пробках разбавится и вообще опа мотору может настать. | |
|   |     | 
|  28.07.2015, 08:30 | Сообщение #109 | |
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Возможно 20% снижения мощности не будет, но в целом согласен, эксплуатация с таким маслом приведет примерно к этому. А адским гонщегам просто рекомендую чаще масло менять, гораздо больше пользы будет для мотора. | |
|   |     | 
|  28.07.2015, 09:01 | Сообщение #110 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://bmwservice.livejournal.com/ а тут, кроме горячечного бреда про 20% потери мощности ты ничего не услышишь. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |