|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Не поэтому... например что бы чистое масло могло предотвратить задир трущейся пары в двигле, его вязкость должна быть чуть более гудрона... ну вы понимаете что масло с такой вязкостью не залить... поэтому для придания нужных антизадирных свойств производители туда добавляют пакеты самых дешёвых присадок.. кроме того масло ещё охлаждает трущиеся поверхности и т.д.... но имейте ввиду, производителям смазочных материалов заказы поступают от производителей авто, которые ну никак не заинтересованы что ваше авто отъездило без проблем больше 3-х лет или 100 тыщ км. отсюда и все вытекающие из этого уровни качества всего ,что касается автомобиля - и смазочных материалов и (как оригинальных, так и не очень) запчастей и металла
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |