|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]()
Я ж не даром написал Инфу искал/смотрел на пляже с телефона, поэтому ссылок ни каких не запоминал.
Для тех у кого 1,6 CVT, может будет интересно: проскакивала инфа, что вяликие маркетологи Ниссана (не забывайте: миром правят маркетологи, а потом инженеры) после опроса сделали вывод, что европейцам хочется немного чувствовать переключение передач (хотя б виртуальных), поэтому в новых вариках 7-8 скоростных эти "пожелания" учтены (касается европейских машин). Соответственно в "пробочном" режиме это сказывается лишним подергиванием, вроде тоже лечиться программно. Больше касаться этого вопроса не буду, меня настройки моего CVT устраивают на 100%: машинка хорошо катится, на горных дорогах нормально(правда в Сочи через перевал на М3 не ездил, но на аналогичных дорогах бывал), тормоза не перегреваются. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |