|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
1) Дмитрий, подскажите пожалуйста, как Вы шумите колесные арки снизу и пластиковые подкрылки в связи с новыми веяниями и появлением новых материалов.
На Вашем официальном сайте данная услуга помечена как дополнительная и фотки отсутствуют. Дополните пожалуйста фотками. Как это делали в 2010 г - выкладывали в начале темы, а что изменилось сейчас ? 2) Дмитрий, почему найти прикаточный металлический валик STP для работы по вибропласту с L>40 мм, например, для крыши, практически не реально ? 3) Раньше до 2012 г, когда Вибропласт Gold являлся базовым материалом первого слоя никто не говорил о его температурных ограничениях по понятным причинам. Логично предположить, что у нового материала Aero тоже есть специфические ограничения, но в силу маркетинговых законов о них сейчас говорить не принято ? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |