Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 19:00   Сообщение #11
snev
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Югорск
Авто: Renault fluence expression 1.6 АКПП
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
у бывшей моей астры g 1.6 16клап. оказалось что стучала железная пластинка в нутри впускного коллектора
twinport, там система интересная во впускном коллекторе. На рено такого нет. По теме, либо эл. магнитный клапан фазорегулятора (в первую очередь проверить его надо), либо успокоитель распредвала (редкость), либо сам фазорегулятор (по запуска, первые несколько секунд двигатель работает как дизель и глохнет. когда накроется ФР окончательно, двигатель не заведешь.)

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Kosto4KiN Посмотреть сообщение
Дмитрий Арсеньев официалы не сказали откуда появляется масло во впускном коллекторе и в дроссельной заслонке... ?
Встречал людей, у которых при прохождении ТО-60 из впускного ресивера выливали 0,5-1,0 литра масла. Официалы говорят одно-такова особенность данного двигателя.
snev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.