|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #391 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Сьёмник, господа, сьёмник! Стоит дёшево, и настроения не портит при ТО.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #392 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Да конечно купить съемник и не ломать голову. Это оптимальный вариант! Да и простой самый))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #393 |
Новичок
Имя: максимочка
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: мордовия
Авто: флюенс
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
тоже решил сам поменять расходники в этот раз, после официалов на 35 тыс. пробега, правда ключ для масляной пробки выточил заранее из воротка 1/2 квадрата до 8*8мм и ёщё покупал цепной съёмник для масляного фильтра! я еле еле открутил масляный фильтр даже не с помощью цепного дешевого съёмника который загнулся, а протыкал древней отверткой насквозь ещё советских времён которая даже загнулась и оболочка фильтра(корпус) начала прорезаться стоял какой то пурфлукс синий даже с виду уже ржавый фильтр в итоге промучался с отворачиванием часа 4 все таки кое как отвернул! думаю вот, может они не меняли фильтр ни разу и подтеков не было видно, да и фильтр очень сильно закручен(многие пишут что так с завода) но хотя как было написано ранее что другой фильтр стоит с завода не пурфлукс! масляная пробка тоже сильно была закручена но отвернулась! салонный фильтр за 35 тыс. пробега меняли наверное один раз потому что он сильно был забит грязью и мусором, хотя в сервисной книжке стоят на двух предыдущих то 2 галочки, свечи также поменял, но как оказалось они были все в ржавчине и влажные, но виноват сам так как мыл двигатель! воздушный фильтр среднее состояние после ТОшников но был без тонкого синтепона! и когда ставил защиту сломался болт крепления защиты двигателя пришлось кое как выкрутить и заменить! итог недоверие официалам из-за масляного и салонного фильтров!!! и ещё добавлю машина не первая, НО ЧТО Б ТАК СИЛЬНО БЫЛ ЗАКРУЧЕН МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ВСТРЕЧАЮ ВПЕРВЫЙ РАЗ И НАДЕЮСЬ В ПОСЛЕДНИЙ!!!!
Последний раз редактировалось maksimochka21; 14.03.2015 в 17:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #394 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
maksimochka21, купи краба вместо цепного , он удобнее, на то бывают сьемниками закручивают , а это нельзя делать как итог тяжело отварачиваются
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #395 | ||
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
А так да, с завода открутил только при помощи съемника. Думаю что из-за небольшого диаметра фильтра его легче завернуть, имхо поэтому так сильно маслофильтр тянется. с завода именно такой и стоял на новом фильтре незабыл промазать маслом уплотнительное резиновое кольцо? а это как умудрился? в резьбу непопал что-ли? ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ---------- верно ![]() У краба принцип откручивания правильный, т.е. с его помощью откручивать фильтр получается соосно резьбе, а не как у цепного - консольное приложение усилия. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #396 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #397 | |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вся проблема в уплотнительных колечках на катушках зажигания. Если катушки ставить не умеючи, то можно замять эти резиновые уплотнительные кольца, и тогда вода попадет в колодцы со всеми вытекающими последствиями. все болты которые откручиваю смазываю графиткой - и нет проблем со ржавой резьбой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #398 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
olegus74, если бы я их до этого сам снимал, то смазал бы заранее
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #399 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Когда стал сам т/о делать,тоже так думал.
![]() Нашёл ключ только в одном магазине,причём ключ был такого качества,что сразу винтом загнулся при малейшем усилии во время попытки отвернуть пробку. Хорошо,что у товарища в гараже была советская отвёртка,разломали ручку у неё,зажали в советских же чугунных тисках,молотком согнули и получили нужный ключ,которым и отвернули пробку.Ключ пришлось наращивать длинной трубкой. Кстати,этот самодельный ключ тоже чуток загнулся.Вот с какой силой пробка была закручена. ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Интересно,а я движок никогда не мыл,он всегда сухой.А на первом т/о отдали свечи такие,будто они пролежали в луже год.Все ржавые.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #400 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
ну это смотря какой покупать
![]() я пользуюсь таким, откручивает в лёгкую и на движке и на коробке: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |