Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 20:39   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Читаю эту тему и поражаюсь. Че вы докопались до + -, 0,3v? Ваша авто заводится бодро, быстро? Че еще надо вам? Я на Флю вторую зиму езжу. Ни разу АКБ не снимал, не подзаряжал. А поездки у меня короткие, завожу часто. Заводилась и при -25гр. ЕЛМ кажет до запуска 12,5, сразу после запуска устанавливается на 13, 2.-13,5. По вашим технотам этого мало, но авто работает и заводится, довольно резво. Уже 2 года! Я на своей работе(помимо основных обязанностей) еще и заряжаю АКБ для машин нашего гаража, Их у нас штук 15. Так что опыт есть. Сам знаю что для полноценной зарядки ген. должен выдавать 14,5 в. P.S. Вы лучше бы на момент прогрева авто, пока оно стоит, не включали: ближний свет, ПТФ, сабвуфер. А то есть такие: завел холодную утром во дворе, свет у него на-АВТО.режиме. уже горит, САБ орет. А сам стоит еще минут 15-20. Кстати, такие потом и пишут: у меня ср. расход по городу-12л/100!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.