|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Имя: Виктор
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Fluence Sportway
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
блин мои то втулки чо не прикипели? Я же писал, что диаметр отверстий родных старых резиновых втулок был больше диаметра стабилизатора.. он там просто болтался! от этого и был именно стук, а не скрип... ХЗ усохла, задубела резина, или это износ от песка и грязи, но прикипевшего там вообще ничего небыло..Если такой износ большой к 70 тысячам, то "провернуло" там стабилизатор очень давно.. в родных резиновых втулках за 1400 за штуку... пусть теперь проворачивает за 400 рублей))) На "лансере", я уже писал была такая же "беда", стабилизатор, очень рано видимо прокручивался и начинал изнашивать резину втулки.. лечилось подкладыванием куска "транспортёрной ленты" под втулку, тем самым зажимая в ней стабилизатор и устраняя скрипы и стук...
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |