|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #10 | |
|
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
|
Цитата:
99%, что после замены масла будет всё аналогично (если масло заменялось регулярно по рекомендации производителя в процессе эксплуатации). Лечится это заменой гидрокомпенсаторов (гидронатяжителей). Гидрокомпенсаторы заменяются, как правило, в комплексе, так как определить принадлежность проблемы к определенному цилиндру затруднительно на слух, даже стетоскопом. Замена весьма дорогостоящая. А если клапана начинают стучать (как в ролике) только на основательно прогретом движке и после длительной поездки, например, км на 10 , а на холодном стука нет, то о чём это может говорить ? (совсем не типичная ситуация - стучат обычно на холодном движке) По отзывам человека, который пытался предъявить данную проблему (см. ролик во вложении), официалами было заявлено, что всё в порядке и нет повода для волнения. На вопрос завести новый Fluence c K4M и дать послушать движок, официалы отказали. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 21.01.2015 в 01:05. Причина: вопрос |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |