|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Иридиевые то они иридиевые. Но не вечные )))
Из своего опыта Т.к. 100 тыс км на бензине стоковые свечи считаю что откатали, то для газа я для себя (пока) поставлю отметку в 50-70 тыс (т.к. условия на пробой жестче). А там посмотрим (а это еще годик). Но тут надо иметь ввиду, что с ухудшением качества искры у свечи (с возрастом/пробегом) возрастает нагрузка на катушки. И они могут выйти из строя. А цена катушек и свечей сильно отличается. Поэтому здесь каждый решает что дешевле заменить если что ))) >>> а катушки как проверить? Как на наших двигателях - еще не разбирался Вот посмотри по ссылке для двигателя MR20DE (аналог нашего M4R). Там даже принц.схема есть для понимания процесса. На всякий случай: На искру/пробой не проверяй. Просто по сопротивлению. И то если конструкция будет аналогичной. Будет время / желание - сделай фото и замеры сопротивления. Пригодится. Можешь пока вообще ничего с катушкой не делать. Просто заменить свечи. Но главное убедиться что тот цилиндр работает! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |