Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 13.12.2014, 00:30   Сообщение #9201
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Бензин не брызнул - топливоподачу не завоздушил.
Да. Так оно и есть. Но в данный момент это и не столь важно.
Поскольку в момент завелась. Это было бы и без моих телодвижений.
В этом - корень зла. Проявляется непонятно - когда.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А бензонасос у тебя - отличный!
А, как этот вывод сделал?
Относительно того, что он качает нормально, у меня нет сомнений.
Езжу и быстро и экономично.
Буду еще пробовать. Шприцем, что ли высосать бензин из рампы?
Сколько, примерно, его там?

Есть у меня мысль провести еще один эксперимент.
В соответствии с точкой зрения neo.
Запускать двигатель без воздушного фильтра.
Ну, не сверлить же дырки в ДЗ.
Но надо иметь, хоть малую уверенность, что не запустится первый раз.
Пока похоже, что будет это при температуре минусее.
Вчера, при -3 не запустился.
Раньше было -6. И здесь и в Твери.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.12.2014, 00:44   Сообщение #9202
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Бензин не брызнул
а должен был?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 06:46   Сообщение #9203
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Есть у меня мысль провести еще один эксперимент.
В соответствии с точкой зрения neo.
Запускать двигатель без воздушного фильтра.
Ну, не сверлить же дырки в ДЗ.
Не трать время зря. Хочешь проверить фильтр, "тапку в пол" - раскрути КШМ до отсечки. Уложишься в 1 сек - отстань от фильтра. При забитом - замёрзшем фильтре будет идти явный затуп при раскрутке двигателя.
Почему до сих пор никто не решил эту задачу, вкл. и ОД. ИМХО. Нарушен алгоритм запуска в переходный период и + на -.
В этом я ещё 2 года назад убедился, сравнивая алгоритмы запуска Рено и Хонда.
Постараюсь объяснить в чём ошибка.
У Рено при запуске угол поднятия ДЗ всегда = 11%.
А при х.х. этот угол = 12.7%.
Теперь смотрим, что на Хонде.
Хонда при запуске, ДЗ =14.7%.
При х.х. ДЗ = 13.0%.
То есть, инженеры Хонды при запуске увеличивают подачу воздуха, ну и естественно топлива.
Инженеры Рено, наоборот режут воздух, а "играют" только по топливу, при этом воздух у них константа.
Не написан алгоритм для ДЗ при различных режимах пуска, он у них всегда = 11%.
Нет запаса прочности при запуске, всё на грани.
От сюда и выходит, что чуть где то не большой сбой и уже имеем ДС.
А по симу и решения проблем у всех разные и кому что помогает.
Чистка ДЗ - добавляет воздуха - смесь приходит в норму - запуск с 1 раза.
Сброс долговременной коррекции - уменьшает время впрыска - приводит смесь в норму.

---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Из рампы бензин не брызнул и не выдавливало его. Давления нет. Сутки машина стояла.
Бензин не выходил из рампы и пузырей в нем, понятно, не было.
Это - исходные данные.
В результате завелась, как ни в чем не бывало.
Делаем вывод.
Даже с нулем давлением в рампе - запуск хороший.

Vld, отстань от насоса, не при чём он, поверь мне.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (13.12.2014)
Старый 13.12.2014, 11:49   Сообщение #9204
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

neo349, жму руку тебе, приятель за мудрые слова.
Внесу некоторые ясности.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не трать время зря. Хочешь проверить фильтр, "тапку в пол" - раскрути КШМ до отсечки. Уложишься в 1 сек - отстань от фильтра. При забитом - замёрзшем фильтре будет идти явный затуп при раскрутке двигателя.
Фильтр и его забитость я проверять не собирался. Я хотел попробовать запускать без него. В соответствии с нехваткой , без фильтра будет несколько больше воздуха попадать.
Не так? Ну, не намного... Но - все-таки.
По неправильности программного обеспечения вообще можно ничего не делать. Не столь это страшно, два раза на кнопку нажать-то.
Буду ждать появления этой беды и думать, что предпринимать.
Чистка ДЗ или сброс коррекции.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 13:01   Сообщение #9205
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
То есть, инженеры Хонды при запуске увеличивают подачу воздуха, ну и естественно топлива.
Инженеры Рено, наоборот режут воздух, а "играют" только по топливу, при этом воздух у них константа.
Не написан алгоритм для ДЗ при различных режимах пуска, он у них всегда = 11%.
Нет запаса прочности при запуске, всё на грани.
От сюда и выходит, что чуть где то не большой сбой и уже имеем ДС.
А по симу и решения проблем у всех разные и кому что помогает.
Чистка ДЗ - добавляет воздуха - смесь приходит в норму - запуск с 1 раза.
Сброс долговременной коррекции - уменьшает время впрыска - приводит смесь в норму.
Я все таки правильно мыслю, приводя в пример аналогию работы пускового устройства в карбюраторе. Но интересен еще один ньюанс, я уже спрашивал. Ответа не получил. ДС бывает при околонулевых темп.Обычно это + вечером,когда поставил авто, и - утром,когда заводим. А бывает ДС если поставил на стоянку при - 5, а заводил утром в +5, или поставил в -5 , и заводишь в -5.?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 13.12.2014 в 13:09.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 13:12   Сообщение #9206
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Фильтр и его забитость я проверять не собирался. Я хотел попробовать запускать без него. В соответствии с нехваткой , без фильтра будет несколько больше воздуха попадать.
Не так? Ну, не намного... Но - все-таки
Опять же практика показывает, что установка фильтра нулевого сопротивления не добавляет ощутимой разницы и увидеть её можно только на стенде, пятой точкой не определяется.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я хотел попробовать запускать без него
Попробовать можно - делов то на 5 мин.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я все таки правильно мыслю, приводя в пример аналогию работы пускового устройства в карбюраторе.
Абсолютно верно. В карбе мы играем воздухом и имеем приличным пуск. В современном Рено почему то пошли по пути "игры с топливом" на пусковых режимах.
А ведь делов то на 5 коп. Поставить ДЗ на чуть больший угол, при температуре ОЖ = 0гр.С. А дл я лета оставить как есть. И всё, нет проблемы. Но они не хотят этого признавать, на безопасность не влияет, а если признать, то это сколько машин нужно отозвать...
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 13:22   Сообщение #9207
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
установка фильтра нулевого сопротивления не добавляет ощутимой разницы
Нам и не нужна ощутимая разница. Двигатель-то запускается, не развивает обороты и глохнет.
Ему не хватает-то совсем немного.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Попробовать можно - делов то на 5 мин.
Я об этом и говорю. Машина, как кусок грязи обледеневший. Держу около дома, жду похолодания. А сейчас на градуснике +1.
Сейчас не проверишь, заведется сразу, как и вчера.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 13:35   Сообщение #9208
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Поставить ДЗ на чуть больший угол, при температуре ОЖ = 0гр.С. А дл я лета оставить как есть. И всё, нет проблемы. Но они не хотят этого признавать, на безопасность не влияет, а если признать, то это сколько машин нужно отозвать...
Вроде бы всё нормально и просто, но не думаю, что инженеры такие Тупые. Я всё-таки склоняюсь к мнению, а что будет в этом случае с выбросом вредных веществ в окружающую среду, по-моему во главе стоит именно этот параметр. Пользователь может и два раза на кнопку нажать или ключ повернуть, а вот если нагнут экологи, то думаю мало не покажется.
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 13:41   Сообщение #9209
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Ведь не у всех с К4М есть ДС. Неплохо бы провести опрос в масштабах форума,хотя бы. На тему, когда были выпущены машины(год, месяц)? Регион эксплуатации? МКПП или АКПП?(мало ли?). Интенсивность и продолжительность поездок? Для аналитики надо знать какой образ жизни у больных? Что их объединяет?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 13:47   Сообщение #9210
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

YRA62
Читать нужно тему-то.
Я же несколько дней назад писал о запусках и температурах.
Нет такой чудесной зависимости: -5 - +5
И ночью и днем было примерно от -7 до -3. Не запускалась.
Позавчера ночью было, наверное -5, днем при запуске -3. Не завелась.
А вчера - ноль. Запустился нормально.
При этом ни вчера ни позавчера я никуда не ездил, только запускал.
Не буду ничего делать, пока не похолодает.
Вот и увижу, при каких температурах не запускается.
Моя аудиозапись с не запуском сделана 24 января.
Ночью было -17, при запуске -15.
Потом были у меня успешные запуски и в январе и феврале и в марте.
Температура повышалась до нуля.
А в конце марта, при температуре +4 градуса не запустился.
Глухое это дело, поиск закономерности не запуска и температуры.
Я привел статистику. Кто такое делал и приводил? Я не помню.
Были однократные не запуски и утверждения о том, что это происходит при переходе через ноль градусов.
Nemo, кажется, это неоднократно повторял. Голословное утверждение.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
что будет в этом случае с выбросом вредных веществ в окружающую среду
И, что же будет? Выбросы уменьшатся.
Что neo толкует? Бензина много, воздуха мало.
Уж до таких теоретических соображнений дойти совсем несложно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.