|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault FLUENCE 2013
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
нучто- вопервых надо померить ток от аккумулятора когда машина "засыпает"
1. открыть капот, двигатель заглушен 2. приготовить тестер, будем измерять силу тока до 5А постоянка 3. отключить АКБ, плюсовой провод 4. включиться тестером в разрыв цепи между +АКБ и красным проводком 5. при горящем свете в салоне и приборке ток будет около 2.5 А 6. ставим на сигнализацию машину, ждем пока машина заснет (погаснет панель) 7. в течении минуты после засыпания ток должен упасть постепенно, ступенчато до 30 мА, это и есть ток сна машины ФЛЮЕНСЕ по паспорту, если больше то значит чтото нетак, точнее есть потребитель типа реле, лампы которые создают дополнительную разрядку АКБ если ток равен пр. 130 мА скорее всего включено дополнительное реле, если 330 мА то возможно гдето горит лампочка обратите внимание, если сигналка включена не через SLAVE режим, то засыпать ФЛЮЕНСЕ будет долго, минут 5-10, у меня через SLAVE, ставлю на охрану с брелка родного ключа, и машина засыпает сразу |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
самурай (09.12.2014)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |