Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 23:14   Сообщение #11
S7r4nGeR
Интересующийся
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Тула
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКПП
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Забрал Флю 31-го декабря. Эмоции чуть стихли и уже можно написать небольшой отзыв.

Машина первая. До покупки я на ней не ездил, только почитал отзывы. Было удивительное ощущение, что это именно то, что мне нужно. А когда пришел в салон, посидел, пощупал, покрутил ручки, настроил сидение под себя и тут пришло умиротворение: "Мое!" Вышел из машины и заказал.

Когда выезжал из салона, боялся задеть что-то - салон просто огромен, просторен, к габаритам привык не сразу, инстинктивно увеличивал интервал при разъезде со встречными машинами на узких дорогах. Сейчас вроде привык и расслабился.

Как я уже сказал, машина первая. Сравнить не с чем, кроме логана, на котором учился Флю - крайне логичная и продуманная машина. Это касается всего: эргономики, простора, удобства в мелочах. Я до сих пор не нашел ничего, что бы в ней было неудобно или раздражало. Мой выбор оценили все коллеги по работе и друзья. Даже ярые противники французских машин, которые меня подкалывали все время, пока я ждал машину, посидев в салоне - приутихли. Действительно, салон выглядит добротно, аккуратно и современно. Сейчас уже неделю езжу и начинаю узнавать мелкие, но приятные особенности флюшки. Это помигивание зеленой стрелки при попытке завести при включенной передаче, блокировка замка зажигания рулем при заглушенном двигателе (ключ не провернуть, пока не подергаешь руль), при попытке тронуться с включенным ручником, флюшка глохнет сразу, это правильно, учитывая истории знакомых, которые умудрялись доехать на ручнике до дома

А теперь по порядку:

Внешний вид: комментарии излишни - кто ее не купил только из-за него?

Габариты: пока напрягают. Длинна и ширина отбивают охоту въезжать в узкие дворики и искать место для парковки.

Салон: хорошие материалы, мягкий пластик, удобный руль. Информативный БК и приборная панель с приятной подсветкой. Салонное зеркало заднего вида поначалу показалось мне маленьким, но если его грамотно отрегулировать - как раз влезает все заднее стекло. Щетки дворников действительно скрипят, но только в мороз - терпимо. В целом, не повторяясь, скажу, что салон спроектирован очень грамотно, до всего можно дотянуться не напрягаясь, и кнопки все именно в том месте, где им место - еще ни разу не возникало мысли "а почему они это разместили тут, а не там".

Ходовые качества:

Я не гонщик. Ценю комфорт выше, чем скорость и "лошади". Флю в меру мягка и в тоже время не качается на ухабах. Шумоизоляция достаточна, чтобы слышать музыку на минимальной громкости, дорогу слышно лучше, чем хотелось бы, но может потому, что у меня шипы.

Коробка неплоха. Делает свое дело. Переключения точны. 1 и 2 передачи короткие, а на 3 можно просто ехать изредка отпуская педаль газа (которая действительно имеет небольшую задержку, но уже этого не замечаю). С низов тянет хорошо, уже с 2000 оборотов на 3 передаче даже при подъемах и нужды переключаться на пониженную передачу я не испытываю. И это при 170 км пробега. Истинно городская машина.

Это все, что вспомнилось. Нисколько не жалею, что купил Флю. Сделал бы это еще раз. Правда скорее всего в версии Expression ради свободных рук
S7r4nGeR вне форума   Вверх
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.