Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2014, 21:06   Сообщение #11
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Солидарен С Вами Дмитрий Тимофеевич на Все 150%..Ибо На Предыдущей Работе У меня Начальник Имел Соляриса 1.6 МТ...У меня же Флюенс 1.6АТ...Гонялись С ним И не Раз...(К слову Мужичок КМС По раллийным гонкам с 16 лет Всю Прибалтику и Карелию с Финляндией Исколесил Жигунова Знает ЛИЧНО)Результат Для Меня Не Утешительный...В лучшем Случае Мне удавалось Висеть у него на хвосте...НО не Более...Кстати у меня ЧИП так Любимый Здесь В Обсуждении...А вот Высадить Катализатор -Это На Следующем Году ОБЯЗАЛОВО...-как Гарантия Закончится...ибо дышать станет точно легче...
Один из немаловажных факторов, то что водитель Соляриса имеет большой раллийный опыт, он передачи шустро и вовремя переключает, АКПП так не сможет, даже в ручном режиме, ну и часть момента теряетсямв гидротрансформаторе
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.