|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
моя теория содержит именно что что содержит, ничего больше.
для иллюстрации того что более высокие обороты отнюдь не означают более высокий расход. в реальной жизни приходится кататься со скоростью потока. можно разгоняться эффективно, с высоким кпд, а можно разгоняться неэффективно, на 2 тыщах с низеньким кпд, сжигая бензин впустую. кпд определяет потребление бензина элементарно же, разгоняешься на пике кпд и во время разгона экономишь бензин. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |