|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Вячеслав
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Мурманск
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Вам и
Поясняю, для чего расчеты. Когда вы катаетесь по городу или какой-нить московии не дальше 1ткм, то тут да, расчеты не нужны. А я на машинке порой еду в отпуск, например, с родного Кольского через Геленджик на Байкал. Промежуточные заправки с нормальной горючкой: по Кареллии их всего 2, через Пудож-Вытегру - 1 (или 2, не помню). А тащить с собой канистры или останавливаться каждые 300км совсем не радует. Начиная с Челобласти на восток такая же беда: заливать в наши коляски солярку с керосином ну никак не стоит. Потому маршруты и заправки выверены под каждую коляску (крайней был меган-2) до 100 км, но всегда с запасом. Например прошлым летом на половине хороших заправок горючки не было - катился почти до "обсушки" (все разобрали, а с поставкой какая-то беда из-за цен была). Поскольку очень мало приятного встать посреди тайги, как было однажды еще на таз-2110 из-за ослиной мочи, разбавленной соляркой и авиакеросином с расформированной авиачасти. Так очевидней, зачем нужен понимаемый указатель топлива хотя бы на первый "дальняк"? Последний раз редактировалось Blair_VSS; 23.05.2014 в 12:27. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |