|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Надо посмотреть еще другой документик. Там проверка серьезней. Эта-то - при проведении ТО. ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ---------- Я неправильно истолковал "Гид по сервисному обслуживанию". Там сказано про уровень жидкости в системе охлаждения. Мне думается, что ничего страшного в том, что уровень в системе кондиционирования не проверяется. Значит методика, которая изложена, достаточна для заключения об исправности системы. Холодит как надо. Что еще нужно? По несколько сложной методике, где используются два измерителя температуры, говорится: Если одно из двух условий не выполнено, система кондиционирования воздуха неисправна. В этом случае следует выполнить диагностику системы кондиционирования воздуха обслуживаемого автомобиля. И я не думаю, что эта проверка с двумя указателями температуры стоит 1 700 руб., как кто-то здесь говорил. Как я мыслю? По нотам, что я увидел, есть две методики проверки исправности системы. Обе они должны говорить об неисправности или исправности. Если есть признаки неисправности, то выполняется ДИАГНОСТИКА. Если машина на гарантии, то о каких деньгах можно вести речь? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |