Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 23:51   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Меня в институте учили что и как в ДВС, так что книги я "открывал" задолго до тебя. Потому и интересно было посмотреть, как ты выкручиваться будешь, написав ерунду очевидную про зависимость давления масла от износа вкладышей и постелей Прикинь - в твоем движке вообще форсунки стоят, которые прыскают масло на дно поршня, и ничего, давление не падает...



Конечно тебе не хочется. Потому что опять в лужу сядешь. Не даром ты "гаражное" название масла так упорно используешь А то скажешь - "минеральное индустриальное масло селективной очистки" и сразу станет понятен уровень твоих "познаний" в маслах.
Михаил, ты слишком агрессивен для технического форума, да и на счет "веретенки" в пылу спора погорячился. Доехать до гаража, если вдруг масло убежало из картера, на индустриальном масле типа И-40 можно, но не более. Присадки в моторные масла вводят с 30х годов прошлого века, а с 60-70х годов они принципиально(по функциональному назначению) не изменились...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.