Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 19:06   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dem0na Посмотреть сообщение
Вы не поверите, но во всех инструкциях к машинам было акцентировано внимание, что заводить надо, не нажимая педаль газа А за время эксплуатации машин с автоматом я и не задумывалась особо как-то, максимум тормоз выжимала. Все заводилось без проблем... до рено ) Да и на сервисе все по несколько раз предупреждали, чтобы не трогала газ при запуске машины.
Так, как это обычно делается, частичное нажатие педали - да, не надо. Скорее всего эбу на это вообще никак не отреагирует и дроссель будет ставить так, как в программе прописано, либо дроссель все-таки откроется больше чем надо и двигатель не заведется, но зато зальет свечи бензином. Либо после старта обороты подпрыгут слишком высоко, что с учетом того, что масло еще не разошлось по всем углам, совсем не продлит жизнь мотору.
Другое дело - полное нажатие педали. Полное - значит совсем до конца. На многих моторах это специальный режим продувки - когда дроссель открывается полностью, на свечи подается искра, но топливо - не подается. Нужен как раз для случаев, когда свечи залило. Есть ли такой режим у флю - не знаю. Надо проверять.
А насчет рено - ну это просто не повезло.. Сотни тысяч машин ездят по стране в совершенно разных условиях и не испытывают подобных проблем (имеется ввиду рено и флю в частности).

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

Цитата:
Сообщение от dem0na Посмотреть сообщение
Дело, опять таки со слов сервисника, в том, что конденсат скапливается в нейтрализаторе и замерзает там.
Кстати, насчет конденсата. Отчасти, он прав. Конденсат действительно скапливается, по всему глушителю. Именно поэтому часто машина "парит" или из трубы течет вода - тот самый конденсат. Только не в катализаторе. И даже если это все замерзнет, закупорить выпуск я думаю не получится. Так же, конденсат образовывается и на крышке клапанов, когда мотор остывает, потом это все стекает в масло.. Немного, но есть.

Цитата:
Сообщение от dem0na Посмотреть сообщение
Мастер меня даже к сугробу сводил, около которого он активно газовал )) Сказал, видите сколько грязи всякой вылетело.
Это как раз тот самый конденсат из глушителя + копоть и прочие продукты горения. Будет у любого автомобиля, особенно если погазовать как следует на непрогретой машине.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.