|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
После замены масла, свечей, помпы, ремня грм со всеми роликами, всё оригинал. Были только плавающие обороты с 1000 до 2000.( и то когда жмешь на педаль газа).. ПОСЛЕ чего была прочищена ДС. Заводишь обороты при минусе при плюсе(на прогретом) обороты резко валят до 2000 тысяч (я так понимаю ДС встает в режим старта) завёл обороты падают (если смотреть четко ровно на тахометр то где-то 550, 600, если смотреть с позиции когда сидишь ровно на сидении то 800 оно и правильно) И движок начинает давать вибру! ! !
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |