Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 11:43   Сообщение #11
flash_fluence
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Украина, Киев
Авто: fluence confort 1.6
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

По данной проблеме кишат сообщениями логановские форумы - там даже автофрамос официальный ответ дали, что эти вспучивания действительно являются выплесками при сварке кузова.... Только на их кузовах этих выплесков десятки и они, в последствии, приводят к серьезной коррозии. Нагуглил инфу, как люди ходили на экскурсию на завод. Рассказывают, что в сварочном цехе стремно без очков находится - капли рассплавленого металла долетают аж до потолка.... После этого кузов отправляют в цех шлифовки/полировки, где эти выплески и убирают, а потом ОТК и на покраску.... Исходя из форумов, у логанов большинство этих дефектов находится под уплотнительными резинками в районе швов, туда затекает вода, выплески со временем откалываются и начинает гнить... Я думаю, что если данный дефект на открытом месте и механически ни с чем не контачит - то простоит, как и весь кузов.... Единственный вопрос - детали кузова оцинковывают и грунтуют до сварки или уже перед покраской? Мое мнение - если выплеск не скалывать и он прогрунтован и покрашен - стоять будет "100 лет"

Последний раз редактировалось flash_fluence; 29.01.2014 в 11:46.
flash_fluence вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.