|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Украина, Киев
Авто: fluence confort 1.6
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
По данной проблеме кишат сообщениями логановские форумы - там даже автофрамос официальный ответ дали, что эти вспучивания действительно являются выплесками при сварке кузова.... Только на их кузовах этих выплесков десятки и они, в последствии, приводят к серьезной коррозии. Нагуглил инфу, как люди ходили на экскурсию на завод. Рассказывают, что в сварочном цехе стремно без очков находится - капли рассплавленого металла долетают аж до потолка.... После этого кузов отправляют в цех шлифовки/полировки, где эти выплески и убирают, а потом ОТК и на покраску.... Исходя из форумов, у логанов большинство этих дефектов находится под уплотнительными резинками в районе швов, туда затекает вода, выплески со временем откалываются и начинает гнить... Я думаю, что если данный дефект на открытом месте и механически ни с чем не контачит - то простоит, как и весь кузов.... Единственный вопрос - детали кузова оцинковывают и грунтуют до сварки или уже перед покраской? Мое мнение - если выплеск не скалывать и он прогрунтован и покрашен - стоять будет "100 лет"
![]() Последний раз редактировалось flash_fluence; 29.01.2014 в 11:46. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |