|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #441 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
скорость прогрева на ХХ примерно 10 градусов в минуту.
но после +50 скорость прогрева резко уменьшается. 5 минут прогрева и 5 минут езды как раз нормальное время для полного прогрева |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #442 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
И потом Ваши предположения не соотвествуют действительности. Читайте мои расшифровки. И в тоже время скорость прогрева летом и зимой это две большие разницы. Режим климата тоже на многое влияет. Включение обогрева стекла и зеркал тоже влияет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #443 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Включение обогрева стекла и зеркал тоже влияет, только в лучшую сторону, т.к. при этом возрастает нагрузка на генератор, а соответственно на мотор, который сжигая больше топлива, быстрее прогревает ОЖ. Греть машину на месте смысла нет, времени займёт много, толку чуть. Лучше ехать потихоньку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #444 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #445 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
С чего бы? Смотрел в салоне новый Флю, движок один в один К4М? Сам удивился, спросил у людей, те говорят, да мотор старый. Может ставят и то и то?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #446 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #447 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
по моему профилю под ником понятно какой мотор, 1.6 at
у меня не предположения, у меня железные факты неоднократно проверенные. а с датчиком закреплённом снаружи на моторе как раз всё и неоднозначно))) скорость прогрева и время за которое мотор нагревается это разные понятия. скорость прогрева одинаковая и зимой и летом, примерно 10 градусов в минуту у к4м ) зимой при -20 тратится на 4 минуты больше чем летом при +20, при одинаковой скорости прогрева. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #448 | ||
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да и летом привык садиться в уже охлажденную машину ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ---------- Цитата:
Пусть двиг будет холодный, но салон мне подай теплый. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #449 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Тогда ТЭНы в помощь! Но скорей всего вместе с радиатором печки от дизельной версии.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #450 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Под тены есть штатное место, но нет штатной проводки :( Была бы проводка поставил бы тены давно. ---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ---------- Очередные данные. 1. Двигатель 2. Салон 3. Улица 7-35 Запуск 1. -12 2. -15 3. -15 7-55 Остановка двигателя 1. +45 2. -3 3. -13 8-20 после пробега 5 км. 1. +71 2. +17 3. -13 ========= Данные показывают, что Салон не успел прогреться до штатной температуры +25 даже после пробега По какой то причине при запуске блок двигателя был теплее улицы и салона. Что примечательно - штатный температурный датчик показывал -13 То есть разница на 2 градума. А вот вчера разница была на 4 градуса. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |