| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.11.2013, 14:51 | Сообщение #1251 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  27.11.2013, 14:54 | Сообщение #1252 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Типа "Сдохнет через 3 года куплю новый". 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  27.11.2013, 14:56 | Сообщение #1253 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			издеваешься? на заводе льют плотность чёрт знает какую просто от партии к партии может колебаться. технологии у всех производителей разные, химсостав аккумулятора разный, добавки разные. идеальные 1,27 есть только в лаборатории, в жизни там разброс есть. а ты требуешь от любого неидеального аккумулятора идеальные 12,7 вольт | 
|   |     | 
|  27.11.2013, 14:59 | Сообщение #1254 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Меня терзают смутные сомнения, что при заливке плотность была = 1.27
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  27.11.2013, 15:06 | Сообщение #1255 | |||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Самое главное, знаешь, что? Тебя приятно слушать. Ты выдаешь теорию, подкрепленную практикой. Цитата: 
 Но нет худа без добра. У меня ни одна лампа не сгорела. С остальными высказываниями просто соглашаюсь. без комментариев. Все абсолютно правильно. Только по гарантии: или 30 000 км пробега. Приплюсовать к трем годам. ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ---------- Плевать! Плевать, плевать и плевать. Что есть,то пусть и будет. Не надо ничего ДОЛИВАТЬ. Это только усугубит положение. Что было, так пусть и остается. Там сложные химические процессы. ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ---------- Цитата: 
 Ты еще приплети сюда погрешность прибора, которым проводятся измерения. | |||
|   |     | 
|  27.11.2013, 15:11 | Сообщение #1256 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Хочу тебе сказать, мой юный друг, что ток заряда нормируется по емкости АКБ. Посему. Поставив АКБ бОльшей емкости. чем предусмотрено производителем, можешь в скорости получить труп из АКБ. Я чувствую, что ты совершенно не инженер. Уже говорил о таком. Называется: решать проблему в лоб. | |
|   |     | 
|  27.11.2013, 15:18 | Сообщение #1257 | ||
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 читай выше 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | ||
|   |     | 
|  27.11.2013, 15:23 | Сообщение #1258 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, намолол ты чушь. Стоит РН, который настроен определенным образом. На кой ляд ты мне про микроконтроллеры вещаешь? Читать разучился? Я говорю про элементарную замену АКБ. Без каких-либо настроек. Даже - не я, а ты это вещаешь. | 
|   |     | 
|  27.11.2013, 21:42 | Сообщение #1259 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Наконец-то простыми словами пояснен принцип заряда (точнее - подзаряда) АКБ, установленного в буферный режим. Именно в этом режиме АКБ используется в бортовой сети автомобиля. Максимальный типовой уровень заряда - до 85 процентов номинальной емкости. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  27.11.2013, 22:25 | Сообщение #1260 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |