|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
StanislavV, что ты объясняешь?
Ниже - не лично тебе. Все элементарно. ПУСТЬ ОД мне доказывает. Не будет он ничего доказывать. Скажет про отказ в гарантийном ремонте и причину назовет, какая ему видится.. И все. Встали в мертвую точку. Самому нужно будет доказывать. что отсутствовала причинно-следственная связь. ОД это должен сделать, указать эту связь? Я соглашусь. Но попробуй заставить его это сделать. Сложность неимоверная. Напомню. На АКБ имею низкое напряжение заряда. Нашел все нормативы, цифири. Никому не могу это втолковать. Стал искать, где получить экспертное заключение. Смешно, но не нашел. Что угодно говорят, но такого, вроде. простого вопроса решать не хотят. С представителями БОШ связывался. С институтом. Все - без толку. А доказать наличие производственного дефекта в какой-то детали? Глухой номер. Не буду утверждать. Но мне кажется, что нет в условиях предоставления гарантии этой причинно-следственной связи. думаю. что это ОД идет навстречу. А по договору все просто. Провел ТО не в сертифицированном сервисе - имеют право отправить куда угодно. И отказать в ЛЮБОМ гарантийном ремонте. Что вы тут друг другу доказываете? Делайте, как в голову придет и доказывайте производителю свою правоту. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |