|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Королев
Авто: Fluence 2.0
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
с номерами пока не помогу - у Рено прокладка на маслоотделитель не идет как ориг з/ч если не ошибаюсь.
Цитата:
Main customers and vehicles the JF011E has been mounted in Automaker Vehicles mounted in Nissan Serena, Sylphy, Dualis, X-Trail, Lafesta etc. Mitsubishi RVR, Outlander, Delica D:5, Galant Fortis etc. Suzuki Kizashi Renault Koleos, Megane, Fluence Dongfeng Nissan Tian Lai , Qashqai , Xuan Yi etc. Chrysler Jeep Patriot, Jeep Compass, Dodge Caliber Renault Samsung SM5, QM5, SM3 ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ПОЛНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ! Менял у себя на прежней работе (в сервисе при оборонном заводе). Там остались проверенные люди, так что не "вслепую". По методике: Через пробку сливаем. В ЧИСТУЮ ПОСУДУ ПОНЯТНОГО ОБЪЕМА. Снять поддон. Моем. Магниты на исходные места. Меняем грубый фильтр. Снимаем маслоохладитель и меняем его фильтр + прокладку маслоохладителя. Ставим новую прокладку поддона и сам поддон. С радиатора не сливали. Задачи слить все до капли не стояло. Тем более что в гидротр-е все равно остается масло. Заливаем через щуп сколько слили и контролируем после тест. поездки. Не забываем о двух шкалах на щупе. Подробно расписывать время не позволяет, но смысл такой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sba (07.11.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |