Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 14:35   Сообщение #1
MarSOzr
Интересующийся

Мегановод
 
Аватар для MarSOzr
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Озёрск, Челябинская область
Авто: Megane III 1.6 MT Expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
КК позволяет проводить анализ условий работы и предотвращать работу в аварийных режимах.
...
Но Вы забыли одно - при простом кондеи отключение компрессора (предположим) при -5 идет жесткое и необсуждаемое, а в системе с КК отключение при -5 зависит И от ряда других факторов.
Поясните, пожалуйста, как вы себе представляете этот анализ, совершаемый КК для предотвращения работы в аварийном режиме.

Ну, например, в упрощенном виде представим алгоритм работы простого кондиционера в виде пьесы
Действующие "лица": Мозг человека (М), Палец человека (П), Датчик забортной температуры (ДЗТ), Кондиционер (К).
Акт 1
М: Мне тут поступил "сигнальчик" от Потовых желез, что жарковато. Палец, ткни кнопку AC.
П: Да без проблем, чо не ткнуть то? (тыкает)
ДЗТ: Плюс 28, однако!
К: Эх, заморожу щас!
(занавес)
Акт 2
М: Глаза заметили запотевание лобового стекла! Палец, врубай кондюк!
П: Да без проблем, чо не врубить то? (тыкает кнопку AC)
ДЗТ: Минус 10, однако!
К: Мне родители запретили на морозе работать! Извините
(занавес)

Теперь хотелось бы увидеть вашу версию такого алгоритма для системы с КК.
На пьесу не надеюсь, хотя бы сценарий к ситкому
__________________
ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression
MarSOzr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.09.2013, 15:13   Сообщение #2
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarSOzr Посмотреть сообщение
К: Мне родители запретили на морозе работать! Извините
(занавес)

Теперь хотелось бы увидеть вашу версию такого алгоритма для системы с КК.
На пьесу не надеюсь, хотя бы сценарий к ситкому

Давайте сразу поясним, что я говорю не про Рено а про общепринятые концепции построения систем КК?
Тем не менее в некоторых моделях Рено все работает так как я и говорю.
Вот за Флю ничего пока зказать не могу.

Уже писалось, что при наличии КК включение режима размораживания/осушения переводит датчик внешний температуры на запасную скамью. То есть датчин не используется (или используется частично) в этом режиме.

Я давал предостаточно ссылок - там почти все описанно.

Вот и все комментрарии на Вашу пьесу
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.