Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 08:13   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Ладно, каждый остается при своем мнении.
vitna, ты конкретно k&n рассматривал? Сам понимаешь, фильтр фильтру рознь. У меня на работе коллега на своем прокачанном субару использует именно kn. И на hayabusa тоже kn. И с продавцом в магазине я говорил на эту тему - он тоже kn использует. И он же мне и сказал, что чистить в условиях города можно через 20-30тыс. Хотя уж он-то заинтересован в том, что бы продать побольше жидкости, мог бы и через 5 тыс посоветовать... Если kn выпустит фильтр для 2.0 я его в любом случае попробую. И да, за какими-то прибавками я не гонюсь. Достаточно того, что при резком ускорении, когда двигателю внезапно требуется больше воздуха - он туда поступает. Не очень понимаю, как это можно разглядеть при помощи ДК, когда процесс длится секунду-две..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.