|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Логично, но мне 2 раза 2 разных ОД делали диагностику мотора...и каждый раз резюме было таким , что нет никаких проблем в этом узле...кому верить? Есть конечно удивление,что при работе КК с кондеем эти самые вибрации уходят в одном и том же узле (глушителе), но с другой стороны, изменяется резонансная частота при разных оборотах и это как раз и может влиять на ситуацию..так что получается лечить следствие это тоже правильно.. Кстати гаечки накручивать это придумал не я а Официальный Дилер если что))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |