Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 17:32   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Так получается, что больше 4500 об/мин смысла крутить мотор нет вообще? Насколько мне известно, перелив топлива снижает мощность.
И почему датчиком кислорода не регулируется смесеобразование тогда? Вернее ЭБУ не регулирует правильное смесеобразование по данным ДК в таком диапазоне оборотов. У нас же не самая первая допотопная инжекторная система, где смесеобразование в таблицах зашито.
У двигателя оптимальный кпд в зоне номинальных (по паспорту изделия) оборотов. Обороты выше добавляют мощность, но снижают кпд. Когда нужно ускориться при обгоне о кпд, обычно, не думают...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.