Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 12:49   Сообщение #1
clowndrumms
Питерский замполит

Член клуба
 
Аватар для clowndrumms
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

У меня тоже проблема. Расскажу по порядку. В четверг выезжал с дачи на работу. Чувствую первая и вторая передача туго переключается в, точнее как будто там в какие то разьемы или шестеренки что ли не попадает, приходилось как на жигулях втыкать с усилием. На второй раз все норм. Т.Е. один раз переключил а потом уже и не клинит ничего. Ну да ладно может кажется.
И тут бах, в городе провалилась педаль сцепления и я отправился к дилеру на эвакуаторе. Так и так сначала передачи туко переключались потом вот педаль сцепления провалилась. такие дела. После диагностики пришли мол к выводу - замена сцепления. Поменяли, все вроде бы хорошо стало, но как я заметил передачи по прежнему тяжело втыкаются, едешь накатом хочешь на вторую переключиться дергаешь ручку..ну прямо как на зубили у меня в свое время + стала хрустеть педаль сцепления на горячую. Т.е. не мягко так нажимается а с каким то хрустом. Может было у кого нибудь? Ну в любом случае завтра опять к дилеру поеду для решения данной проблемы.
clowndrumms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.08.2013, 15:29   Сообщение #2
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clowndrumms Посмотреть сообщение
Поменяли, все вроде бы хорошо стало, но как я заметил передачи по прежнему тяжело втыкаются, едешь накатом хочешь на вторую переключиться дергаешь ручку..ну прямо как на зубили у меня в свое время + стала хрустеть педаль сцепления на горячую. Т.е. не мягко так нажимается а с каким то хрустом. Может было у кого нибудь? Ну в любом случае завтра опять к дилеру поеду для решения данной проблемы.
Если постоянно ездите накатом и включаете вторую, то и удивляться нечему, скоро синхронизатор II передачи будете менять А может и сцепление умерло из-за этой же привычки. Пробег то большой?
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 16:08   Сообщение #3
mi3468
Новичок
 
Аватар для mi3468
 
Имя: Митрич
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Балашов
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Если постоянно ездите накатом и включаете вторую, то и удивляться нечему, скоро синхронизатор II передачи будете менять А может и сцепление умерло из-за этой же привычки
Будьте добры, чуть подробнее об этом
mi3468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 16:42   Сообщение #4
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mi3468 Посмотреть сообщение
Будьте добры, чуть подробнее об этом
Небольшой офф (да простит меня модератор)
Езда накатом вообще очень нежелательна с точки зрения безопасности.
Но суть в другом, автомобиль движется накатом, двигатель работает на холостых, если просто включить вторую, то при простом медленном отпускании сцепления идет интенсивный его износ, если в этот момент сделать короткую перегазовку, то отпустить сцепление можно быстрее, к тому же избежать его повышенного износа.
Но даже такое включение не избавляет от износа синхронизатор второй передачи, и чем быстрее мы переводим рычаг, тем больше нагружаем синхронизатор. Многие могут возразить, мол синхронизтор на то и создан, чтоб работать... Согласен, в повседневной езде водителю нередко требуется переключиться на пониженную и синхронизатор помогает в этом водителю, но если выработать в себе привычку ездить на нейтралке, да еще подтыкать после этого передачу, мы попусту расходуем ресурс синхронизатора. Возможно в случае с clowndrumms просто неверно отрегулировали сцепление, а возможно и синхронизатор.
Чтобы быстро и плавно переключиться вниз, не нагружая синхронизаторы, можно использовать двойной выжим сцепления, но это уже совсем другая тема.

Последний раз редактировалось Химик; 05.08.2013 в 16:47.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mi3468 (05.08.2013)
Старый 08.08.2013, 11:43   Сообщение #5
clowndrumms
Питерский замполит

Член клуба
 
Аватар для clowndrumms
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Если постоянно ездите накатом и включаете вторую, то и удивляться нечему, скоро синхронизатор II передачи будете менять А может и сцепление умерло из-за этой же привычки. Пробег то большой?
пробег 72 тыра. А что такого плохого что накатом вторую втыкать? Перегруз синхронизатора? Вообщем оказался воздух в ситеме - выкачали его - стало лучше, но педаль собака поскрипывает все равно. Задолбался уже ездить к ним
clowndrumms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Chatl (04.10.2013)
Старый 04.10.2013, 16:31   Сообщение #6
Chatl
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 1.6 МКП5+свободные руки+Аркамис4х30Bluetooth
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clowndrumms Посмотреть сообщение
пробег 72 тыра. А что такого плохого что накатом вторую втыкать? Перегруз синхронизатора? Вообщем оказался воздух в ситеме - выкачали его - стало лучше, но педаль собака поскрипывает все равно. Задолбался уже ездить к ним
Подскажи пожалуйста, в каком ОД решали данную проблему?

У меня вроде похожая неисправность. 1 и 2 передача включается не легко, а точнее с сопротивлением (щелчком). т.е. приходиться прикладывать усилие (без треска шестеренок). И после благополучного включения 1 или 2 передачи, дальнейшее включение (переключение) между 1 и 2 происходит мягко и легко. Но только стоит переключиться на 3 или 4, проблема с плохим включением 1 и 2 возвращается. Причем это "закономерность" проявляется в разных режимах, на ходу, на лету, с рабочим двигателем и с не рабочим. Проблема появилась на пробеге 50 тысяч.
А щелчки в педали сцепления у меня с самого начала. И ОД "съехал" очередной раз: Это нормальный процесс щелканья датчика сцепления. не влияющий на техническое состояние авто и не подрывающий безопасность движения.

И еще раз вопрос. В каком ОД решали данную проблему?
Chatl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.