|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Питерский замполит
![]() Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
У меня тоже проблема. Расскажу по порядку. В четверг выезжал с дачи на работу. Чувствую первая и вторая передача туго переключается в, точнее как будто там в какие то разьемы или шестеренки что ли не попадает, приходилось как на жигулях втыкать с усилием. На второй раз все норм. Т.Е. один раз переключил а потом уже и не клинит ничего. Ну да ладно может кажется.
И тут бах, в городе провалилась педаль сцепления и я отправился к дилеру на эвакуаторе. Так и так сначала передачи туко переключались потом вот педаль сцепления провалилась. такие дела. После диагностики пришли мол к выводу - замена сцепления. Поменяли, все вроде бы хорошо стало, но как я заметил передачи по прежнему тяжело втыкаются, едешь накатом хочешь на вторую переключиться дергаешь ручку..ну прямо как на зубили у меня в свое время + стала хрустеть педаль сцепления на горячую. Т.е. не мягко так нажимается а с каким то хрустом. Может было у кого нибудь? Ну в любом случае завтра опять к дилеру поеду для решения данной проблемы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Новичок
Имя: Митрич
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Балашов
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Небольшой офф (да простит меня модератор)
Езда накатом вообще очень нежелательна с точки зрения безопасности. Но суть в другом, автомобиль движется накатом, двигатель работает на холостых, если просто включить вторую, то при простом медленном отпускании сцепления идет интенсивный его износ, если в этот момент сделать короткую перегазовку, то отпустить сцепление можно быстрее, к тому же избежать его повышенного износа. Но даже такое включение не избавляет от износа синхронизатор второй передачи, и чем быстрее мы переводим рычаг, тем больше нагружаем синхронизатор. Многие могут возразить, мол синхронизтор на то и создан, чтоб работать... Согласен, в повседневной езде водителю нередко требуется переключиться на пониженную и синхронизатор помогает в этом водителю, но если выработать в себе привычку ездить на нейтралке, да еще подтыкать после этого передачу, мы попусту расходуем ресурс синхронизатора. Возможно в случае с clowndrumms просто неверно отрегулировали сцепление, а возможно и синхронизатор. Чтобы быстро и плавно переключиться вниз, не нагружая синхронизаторы, можно использовать двойной выжим сцепления, но это уже совсем другая тема. Последний раз редактировалось Химик; 05.08.2013 в 16:47. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mi3468 (05.08.2013)
|
![]() |
Сообщение #5 |
Питерский замполит
![]() Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
пробег 72 тыра. А что такого плохого что накатом вторую втыкать? Перегруз синхронизатора? Вообщем оказался воздух в ситеме - выкачали его - стало лучше, но педаль собака поскрипывает все равно. Задолбался уже ездить к ним
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Chatl (04.10.2013)
|
![]() |
Сообщение #6 | |
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 1.6 МКП5+свободные руки+Аркамис4х30Bluetooth
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня вроде похожая неисправность. 1 и 2 передача включается не легко, а точнее с сопротивлением (щелчком). т.е. приходиться прикладывать усилие (без треска шестеренок). И после благополучного включения 1 или 2 передачи, дальнейшее включение (переключение) между 1 и 2 происходит мягко и легко. Но только стоит переключиться на 3 или 4, проблема с плохим включением 1 и 2 возвращается. Причем это "закономерность" проявляется в разных режимах, на ходу, на лету, с рабочим двигателем и с не рабочим. Проблема появилась на пробеге 50 тысяч. А щелчки в педали сцепления у меня с самого начала. И ОД "съехал" очередной раз: Это нормальный процесс щелканья датчика сцепления. не влияющий на техническое состояние авто и не подрывающий безопасность движения. И еще раз вопрос. В каком ОД решали данную проблему? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |