|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Пенза
Авто: Fluence 1.6 МКПП Expression D69
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Таки собрал я это чудо с горем пополам)2 из 3 купленых 5контактных реле оказались бракованые, а мы ломали голову где же могли накосячить и почему лампочка одна не гаснет)В описании на первой странице обшибка в распиновке проводов клемы птф (указано -++- а по факту -+-+) что вызвало тоже длительное репочесание, потомучто сразу проверить не догадались)
Упаковался релейный блок вместе с предохранителем в коробку, сделанную из кабель канала 40х60)В фары вставил светодиодные лампочки с линзой и 4 диодами по бокам) Света от туманок всеравно не было, поэтому потерял не многое)теперь его нет вообще)за-то днем как дхо очень заметное пятно чистого белого цвета) А теперь вопрос)по схеме, подключение питающего и управляющего тока осуществляется в местах, где ток появляется сразу после зажигания, а можно ли сделать, чтобы напряжение появлялось только после того как двигатель завелся? переживаю что скачки в напряжении при пуске двигателя пагубно скажутся на жизни светодиодов, или ничего страшного?можно конечно подключить реле задержки скажем на полминуты, чтобы только через 30сек после зажигания подавался питающий ток на лампы) |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |