| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.07.2013, 14:59 | Сообщение #6361 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 + наш двигатель достаточно древний, степень сжатия по ниже более современных агрегатов, с вытекающими последствиями по расходу, зато быстрее прогревается зимой.  ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ---------- Лучше взять мультиметр с возможностью мерить температуру и померить эту самую температуру внутри центрального воздуховода. На разных моделях машин, при включенном на максимуме кондее, должно быть от 7 до 11 градусов (это как правило). | |
|   |     | 
|  18.07.2013, 15:00 | Сообщение #6362 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ремень доп оборудование долго ходит за 100.... но они любят растягиваться вот в чем беда....начинает пригать на генераторе сила тока.... да они и меняются с роликом доп оборудования...кстати на дизеле у меня последние 200 тыс не менялся.
		 | 
|   |     | 
|  18.07.2013, 15:24 | Сообщение #6363 | |
| Местный Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: FORD Kuga 
					Сообщений: 134
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 TO-60.JPG 
				__________________ ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga | |
|   |     | 
|  18.07.2013, 15:58 | Сообщение #6364 | 
| Знаток Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Спб Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
					Сообщений: 382
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.07.2013, 16:01 | Сообщение #6365 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Choza, если будешь меня ремень приводной и ролик то покупай хороший он будет стоить порядка 100-150 баксов фирма конти....но ни как не фибест и рувиль...хотя на рынке будут убеждать что супер они.
		 | 
|   |     | 
|  18.07.2013, 17:18 | Сообщение #6366 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2013 Адрес: Россия-Красноярск Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
					Сообщений: 734
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сейчас потыкал кондер, минут 7 работал на максимуме, из машины вышел под капотом конденсат капает, значит всё в порядке?   | 
|   |     | 
|  18.07.2013, 17:36 | Сообщение #6367 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: FORD Kuga 
					Сообщений: 134
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			предположительно, но не обязательно, данных о соотношении количества фреона / конденсата - нет
		 
				__________________ ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga | 
|   |     | 
|  18.07.2013, 17:39 | Сообщение #6368 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |    фреон деленный на конденсат - это сильно "в чем сила, брат?" А сила - она в Ньютонах! Нет, если бы кондей не работал и фреон убежал, конденсат бы образовывался вяло. Это первый признак того, что с системой что-то не тик так. Первый очень грубый признак. Зачастую вполне достаточный. Термодатчик в соплах конечно более точный. | 
|   |     | 
|  22.07.2013, 01:08 | Сообщение #6369 | 
| Новичок Имя: Ксения Регистрация: 21.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence, Limited Edition,2.0 CVT 
					Сообщений: 7
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Здравствуйте! Жаль что сначала выбрала машину, а потом попала на этот форум! Лучше бы наоборот :( Подскажите пожалуйста! Меня очень волнуют два вопроса.  1.Здесь пишут, что для вариатора вредно буксовать, с вариатором я раньше не сталкивалась. Объясните пожалуйста, т.е. если где-то машина застряла, как выезжать? На низких оборотах, или вообще глушить мотор и лопату в руки? Как понять перегружаю я вариатор или нет? 2. В моей комплектации, как оказалось, нет ESP, насколько это необходимая функция? Уже давно не ездила на седане, переживаю на счет заносов. Заранее благодарю за ответы, на мои глупые вопросы))) | 
|   |     | 
|  22.07.2013, 01:24 | Сообщение #6370 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ksusha, ну почему можно ....можно буксовать но нне сильно ибо можно его перегреть..все коробки боятся перегрева просто.. 2. ну это так относительно нужная ..но если у вы живете в глубинке где по грязи ездите то вещь нужная... она душит двигатель и не дает букс вать ну и по снегу неплохо помогает)) а насчет заносов то меня один раз занесло когда входил в поворот на 90 градусов на скорости 60 тогда зад и начало сносить а так управляемость достоиная | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Ksusha (22.07.2013) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |