|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Никто не пробовал больше покрутить до упора влево и вправо руль? Завтра попробую, опишусь. А так ситуация та же - чтобы ехать прямо по курсу, приходится держать баранку слегка повернутой вправо. Судя по обсуждениям на разных форумах истинная причина так и не ясна - кому-то помогает сход/развал, кому-то другая резина, кто-то говорит о "перепрограммировании ЭУР" для установки логического нуля.
Да и еще - я уже в салоне переобулся в зимнюю резину, перед тем как забрать свой авто, т.е. у меня дело точно не в ней (хотя черт его знает)
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |