|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Давайте попробуем предположить что может быть причиной: при смене октанового числа бензина происходит корректировка угла зажигания и согласно заверениям neo349 вслед за этим происходит уменьшение времени впрыска, по сигналам датчика кислорода. В первое время после запуска холодного мотора датчик кислорода неактивен (прогревается) и корректировки времени впрыска нет. После определённого времени ЭБУ адаптирует все параметры уже под применяемый бензин и не вмешивается в работу(относительно конечно), тогда в случае неисправности форсунки и вследствии уменьшенного времени впрыска на "холодную" один из цилиндров работает не на полную мощность, после прогрева температура двигателя повышается и смесеобразование улучшается. На 95-м время впрыска и угол зажигания совсем другие, форсунка льёт чуть дольше и этого достаточно, чтобы эффект "троения" не проявлялся.
Вот такие мои мысли. Сильно не пинайте.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |