|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Зачем?
Ведь едет машина, чего ещё надо. Совершенно верно. Нечего в неё залезать, тем боле таким наездникам у которых... пока они компрессию держать не перестали) и некуда не лез Цитата:
Ещё один Емеля с русской печи. Цитата:
Ссылка на сервисе В твою пустую голову даже мысль не приходит, что мл. сек. впрыска это основа основ, это топливо в различных режимах, это мощность на разных оборотах, это перелив или недолив топлива = падению динамики. Мл. сек. впрыска на х.х. показывают сколько нужно топлива двигателю, что бы удержать этот х.х. = 750об. И если топливо качественное и подходит к твоему ДВС, то и топлива на х.х. нужно будет меньше. Так вот запомни и др. расскажи, что на 98 время впрыска на х.х. уменьшается, значит сгорает оно с высоким КПД и ЭБУ видя это, режет время впрыска, а это экономия и подтверждение того, что АИ 98 подходит двигателю лучше других. ЭБУ не обманешь. "Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом, А после из прораба и до министра дорастёшь, Но если туп, как дерево, — родишься баобабом И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь". ---------- Сообщение добавлено в 05:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:03 ---------- Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 05.06.2013 в 06:35. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |