| 
	|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3021 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Roman 
                                Регистрация: 28.04.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 confort мкпп 
                                     
					Сообщений: 151
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3022 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую denissimo, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			да уж, улыбнуло ))) + очень кстати ваше контрольное видео для Флю 2.0 По видео: Штатный БК на 100 км 28,2 л/100 = 28,2 л/ч да и остальные цифры аналогичны моим (+/-) Соответственно, "крутить" двигатель выше 3000, а тем более 4000 об/мин, я вам крайне не рекомендую. И если вы это пока не чувствуете, то это обязательно почувствует ваш кошелек, отлистывая купюры на сервисе ))) Цитата: 
	
 Ну а пока в боях "перекур", расскажу... Если опустить все то, что не относится к делу, то "эта" спираль отличается от "той", что теперь мы точно знаем, что Флю 2.0 настроен=работает неправильно. Со всеми вытекающими последствиями ))) А вот теперь и связь с названием этой ветки "Чип-тюнинг двигателя" (А то она - эта связь для многих похоже уже потерялась) Так вот. Любой уважающий себя чип-тюнер или ателье   вам расскажет, что чиповать можно только исправную машину ... Как они это диагностируют, для меня загадка. Как правило все сводится к элементарному: - жалобы есть? - двигатель работает "нормально", едет? - возможно чтение ошибок сканером Я пообщался со многими в Киеве и даже сам заезжал в некоторые боксы, проверить, действительно ли они могут читать/писать наш ЭБУ. На тот момент таких не было. Но это никого не смущало, и если бы блок читался/писался, то я бы без проблем с диагностикой стал "счастливым" обладателем непонятно чего из Перми или от Гланса, Мориарти, Паулюса или кого там еще ))) Возвращаемся к Флю 2.0: - как они могут что-то править вслепую (как правило - это двигать углы "по злее" и богатить смесь уменьшая АФР, чтобы не звенело) , если двигать АФР уже и так дальше некуда. Как они могут что-то улучшать, если не знают где, в чем проблема? Для меня это загадка... Кстати, на киевском форуме рено есть пара отзывов от чипанувших Флю 2.0 - все вернулись на сток, т.к. кривой сток оказался лучше "супер чипа" Итак, проблема не в чип-тюнинге, как таковом, а в СЛЕПОМ ЧИП-ТЮНИНГЕ! Т.е. вначале грамотное выявление реальных проблем(ы) конкретного авто, а только потом ее(их) устранение с помощью ч-тюнинга! В реале же (99,9%), первая фаза - напрочь отсутствует, а во второй - предлагается универсальный ширпотреб ... НО чтобы определить проблему надо найти точку отсчета для правильно работающего двигателя. Вот расчетом этих точек опоры, доступных и понятных даже простому автолюбителю и занимается iRoma Последний раз редактировалось vitna; 03.06.2013 в 19:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3023 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис Анатольевич 
                                Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Пермь 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
                                     
					Сообщений: 444
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 62 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую, vitna! Давно не пересекались. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3024 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3025 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 задал ты вопрос ))) попробую объяснить как я себе это понимаю (хотя рискую...): - есть универсальная методика расчета характеристик двигателей (мощность/обороты), которая напрямую связана с характеристикой (расход топлива)/обороты. Отсюда все эти литры в час и/или мс впрыска. Она линейна, т.е. достаточно двух точек ((расход топлива)/обороты), чтобы провести прямую. Эта прямая линия будет тем идеалом к которому надо стремиться. Все что выше или ниже этой кривой - плохо и именно в этих местах надо исправлять. Горбы или провалы на графике и есть тот "перелив" или "недолив", кот.надо исправлять для того чтобы максимизировать КПД двигателя по топливу. Последнее для простого владельца авто и будет означать "золотую середину" где и едет хорошо и потребление топлива минимально. Собственно "эксперименты с видео" и призваны найти=определить эти точки. Одну найти легко: на 100 км/ч мгновенный расход в л/100 км = л/ч. Фиксируем значение оборотов/мин Т.к. ф-ция линейна, то (например) при вдвое меньшем значении оборотов, значение расхода в (л/ч) будет ровно в 2 раза меньше. Все, прямая есть ))) Так понятней? Дальше, лучше сам iRoma расскажет ))) Последний раз редактировалось vitna; 03.06.2013 в 19:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Vld (03.06.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #3026 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vitna, понятно. В принципе мне это совсем не нужно. Это можно и нужно использовать при проведении каких-то работ. Вот, как ты делал настройки какого-то прибамбаса. Я помню.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3027 | ||||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			denissimo >>>  Все, действительно, развивается по спирали 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Спираль это уже не тот чёртов круг, который устроили здесь все. С этим Иваном Сусаниным = sba. Цитата: 
	
 Всё именно так и происходит. У меня был шанс. Что мне не придётся через это опять здесь проходить. У модератора хватило мудрости понять. Что без топора через этот бурелом не пройти. И дело пошло на принцип. Но вся суть почему опять здесь появился. Это наша с vinta была не шуточная перепалка в другом уголке Интернета. Я ему этот его форум Флюенса приводил в пример, как не автомобильный форум. А он вас всех защищал …… непонятливых здесь нет. И начал на меня катить бочку, где дерьма намешал покруче, чем sba. Если без подробностей, то мы с ним в ссоре. И идёт проверка на ваше содержание. denissimo >>> Все, действительно, развивается по спирали … Вы правы, denissimo ![]() Раньше здесь всё было гораздо запущенней и всё-таки спираль присутствует!!! И в продолжении этой спирали. Цитата: 
	
 Но вижу, что вы себе приготовили и запасной вариант …… Видео я сделал из спортивного интереса Анекдот. Идут навстречу две собаки болонка и дворняжка. Болонка = привет, давай знакомиться. Я болонка! Дворняга = А я просто так поссать вышел. Т.е. у вас чисто спортивный интерес, supro. И вы просто так поссать вышли. Пусть будет так. Посмотрим, чего же у вас из этого получилось … ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 supro …… из спортивного интереса … просто вышел поссать И узнал точку G   своей машины.Согласно формуле, которая дана здесь = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=289 supro …… из спортивного интереса … просто вышел поссать Пока ВСЕ остальные сидя на стульях дрочили свои калькуляторы. Узнал, что инжектор на его машине НЕ доливает 10% Но supro этого мало. Что дальше? Идти делать чип-тюнинг? А может снять свои штаны и сходить подставить свою задницу в автосервисе? supro не будь дурачком. Берёт и вместо ДТВВ ставит переменное сопротивление на 10 ком. В сторону увеличения сопротивления. ЭБУ начнёт топливоподачу … увеличивать В сторону уменьшения сопротивления. ЭБУ начнёт топливоподачу … уменьшать. И проверить это на стуле с калькулятором у supro не получится   ![]() Проверить это у supro получится ровно так же. Из чистого спортивного интереса …… запросто … как выйти поссать  
		Последний раз редактировалось iRoma; 03.06.2013 в 19:57.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3028 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот в обед откатал немножко  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() щас загрузил. 100 км/ч 3 раза прошёл ![]() 5 тыщ я первый раз прохожу на 80 км/ч и второй раз на 130 км/ч 100км/ч я прохожу на 5800 оборотов примерно. в последний раз видна инерционность показаний БК он показывает средние цифры, расход с 0 пошёл и видно что БК неуспевает)) ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ---------- я вот даже не могу подобрать подходящего смайлика... а слов и подавно нет. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.06.2013 в 20:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3029 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Roman 
                                Регистрация: 28.04.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 confort мкпп 
                                     
					Сообщений: 151
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			iRoma, на самом деле я ездил 2 раза по одной дороге туда и назад, вот снимок на обратной дороге, могу и видео добавит если надо. 
		
		
		
			Может будут комментарии какие или вопросы? Про ветер, температуру воздуха, марку бензина? Последний раз редактировалось supro; 03.06.2013 в 20:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3030 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			цифры расхода на 100 км/ч прыгают плюс минус пару литров. 
		
		
		
			БК медленный очень. вот разгон с 80 начинаю, тапка в пол на 100 км/ч и почти 6 тыщах оборотах он выдаёт 19,1 просто цифры не успели обновиться.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |