Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 20:43   Сообщение #11
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Это будет верно, если скорость будет все время ровно 100км/ч. И это если получится удерживать двигатель на тех же оборотах и под той же нагрузкой, что мне кажется невозможно. Как только разгон прекратиться, расход упадет.
Но момент-то уже словили. Т.е. можно утверждать, что 28л/час жрёт мотор на 5000об/мин. Ну, и конечно, как утверждает Vitna, корректируем коэфф.


Цитата:
На самом деле не известно - может именно такой AFR =11,3 был заложен в программу на этих оборотах.
Зачем???
Чтобы задушить лошадей в угоду нормам евро?
Цитата:
А может это будильник врет и там на самом деле 12.1 - что уже совсем другое дело.
Так я и говорю, что проверять его надо чем-то подобным ему самому. Кстати, а клип что в этот момент кажет?


Узкий режим - это я так назвал когда ШДК эмулирует УДК для ЭБУ. Т.е. нам показывает в реале, а в ЭБУ отправляет сигнал аналогичный обычной лямбде. Потому что Vitna, вкрутил эту приблуду вместо родного датчика.

Последний раз редактировалось regtw; 01.06.2013 в 20:51.
regtw вне форума   Вверх
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.