|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Да, за счет того, что отзывается на педаль сразу, без задержки. Тут надо понимать существенную разницу между механикой/автоматом и вариатором. В первом случае, это несколько шестерней находящихся в зацеплении и максимальный момент, который коробка может переварить определяется прочностью этих шестерней. А вариатор - это два шкива с идельно гладкими поверхностями на которые одет ремень из металлических пластин. Понятно, что у него есть предел возможностей передачи крутящего момента, после которого ремень просто начнет проскальзывать, оставляя задиры на шкивах. Именно поэтому не рекомендуется буксовать - в случае, когда буксующее колесо таки зацепится за дорогу, есть шанс, что ремень проскользнет. Так вот насчет ручного режима: тут так же есть шанс, что момент идущий с двигателя превысит возможности вариатора. Поэтому в автоматическом режиме вариатор создает ощущение слега тупого
![]() ![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (21.05.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |