Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 18:08   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
1,6 Ниссановский более высокооборотистый чем 2.0, там можно и 4000 оборотов удерживать
Что значит? Он крутит до 8? Такой же точно. У меня прекрасно раскручивается до 6500 при необходимости. Удерживать можно любые обороты, начиная от 1100 и заканчивая 6500. Я говорил о том, то неплохо бы научиться это делать. Те, кто ездил на ручке или автомате просто не понимают сразу - как это так.
Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
из опыта 1,6 АТ на Ноуте
Опыт AT и CVT это две разные вещи.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
А то что на варике тапок в пол бестолку - это точно.
Но это нисколько не означает, что варик тупой. Надо просто уметь им пользоваться.

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Но самое правильное переходить в "ручной режим"
Фиксированное ПЧ ? Однако забавно. Есть несколько случаев, когда применение ручного переключения передач имеет смысл. В большей степени, это было сделано для облегчения переходящим с ручки. Но этот режим ни разу не экономней автоматического и ни разу не динамичней. То, что машина отзывается на педаль газа (особенно на высоких оборотах) не означает, что она стала быстрей и динамичней.

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

А, и еще один замечательный эффект длительной эксплуатации варика в ручном режиме - на шкивах появятся замечательные запилы в тех местах, где постоянно находится ремень. А он находится ровно в 6 местах. Будет 6 замечательных запилов на каждом из шкивов. Работать это будет естественно не долго.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.05.2013, 18:15   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Что значит? Он крутит до 8? Такой же точно. У меня прекрасно раскручивается до 6500 при необходимости.
2.0 - максим. крутящий момент на 3700 об./мин. 1.6 - на 4400.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.