|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
я не интересовался историей этого типа двигателя, не придераюсь к аккустическому конфорту, вернее к его отсутствию и т.п., а приобретал современный автомобиль, в котором по умолчанию должны быть соответствующие механизмы. нормально сопряженные. дешевым автомобилем не считаю, все естественно относительно, у всех разные приоритеты. у вас- "в евронормы укладывается, 100 лошадей выдаёт, стоит дешево, ремонтируется в любом гараже" в противовес писать не буду, у меня другие ценности. приведенный вами пример с солярис-есть почти у каждой марки. дорогая она или нет. на заре выпуска этого двс могу предположить болячек было много. у нас в семье есть шкода 1.8 с наддувом-2 раза поршневую меняли. масла жрала уууууу до 800 на 1000км периодически, устранили. теперь подъедает-механизм работы такой, но в рамках приличия. но мотор сухой и чистый))) Последний раз редактировалось sliceoflife; 18.05.2013 в 00:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |