Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 10:11   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Открывая кигу прилагаемую к фольцу мы найдем глубоко интересную запись: расход до 1 литра масла на 1000 км норма. Откуда такие показатели? Не является ли это запись,чистой руки подпись разработчика этого двигателя,признавшего свою ошибку публично...
Открываем инструкцию от флюенса и видим следующее:
Цитата:
Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя
Т.е. рено допускает, что за 15000 в выхлопную трубу уйдет до 7.5 литров масла - это нормально. Цитата:
Цитата:
Ну как же, это же крайне важно для жизни катализатора!
Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?
Так что не надо думать, что такие проблемы только у немцев. Они есть у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
но намеренно убивать ваш двигатель так скоро ни кто не собирается...
А кто же будет у них покупать новые машины, если старые будут ходить по много лет? Это называется искусственное ограничение срока жизни. Вспомните, 20 лет назад выпускали двигатели - миллионники. С тех пор технологии ушли далеко вперед и срок службы моторов резко сократился до 100-200тыс. Прогресс налицо. У меня был старенький фолькс 1987 года, с дизелем 1.6. Когда его продали, пробег был около или за 500тыс. Я специально ездил к дизелисту - мотор в идеальном состоянии и пройдет еще столько же. И масло он не потреблял вообще.
Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
а вы начитавших трудов Великого и могущего экспериментатора, пытаетесь прежде временное применить его труды на себя
Т.е. надо подождать, пока двигатель не попросит капиталки? Заодно махнуть катализатор и еще чего-нибудь? А насчет "Великого" - человеку дана своя голова что бы думать. Он провел исследования и выложил результаты. Поделился опытом. А думать - нам. Каждый сам должен думать.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
имеет смысл использовать рекомендованное масло.
Если масло нормальное, то почему бы и нет. А если оно сворачивается при высокой температуре, не хотелось бы по окончании гарантии исправлять последствия уже за свои деньги. Рено это уже волновать не будет. Удобно, да?

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
0W-40 похоже нам не подходит.
А в чем разница между 0W40 и 5W40 ? Смотрим спецификации SAE: http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла
Оказывается, максимальной вязкостью при низких температурах. И только. Я уже приводил цитату:
Цитата:
Ничего не хочу читать: скажите проще, что лить в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".
Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.05.2013, 10:20   Сообщение #2
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Если масло нормальное, то почему бы и нет. А если оно сворачивается при высокой температуре, не хотелось бы по окончании гарантии исправлять последствия уже за свои деньги. Рено это уже волновать не будет. Удобно, да?
Что за мания преследования?
Раз на то пошло, поддельный Mobil купить в разы проще левого ELF.
Ездят в России реношки на ELF, не одну тысячу пробежали....
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:28   Сообщение #3
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Что за мания преследования?
Раз на то пошло, поддельный Mobil купить в разы проще левого ELF.
Ездят в России реношки на ELF, не одну тысячу пробежали....
Все ездят по-разному. И если у одного хорошо, не значит что у всех будет так же. И это не мания преследования. Я хочу понять, что происходит с маслом в моей машине. И принять соответствующие меры, если там что-то не так. А ждать окончания гарантии что бы обнаружить, что конкретно в моем моторе масло работает не так, как надо я что-то не очень хочу. Чинить это все я буду потом уже за свой счет.

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Цитата:
Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
сто пудово страшилки, или как вариант очередного ЛОББИи. . .
Фотошоп? А лобби чего? Если бы там было написано: elf отстой, покупайте лукойл, тогда я бы понял.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.