Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 23:43   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Странно, а до этого были другие утверждения: больше мощности, меньше давим педаль=снижение расхода топлива. А теперь оказывается, что" ... с ДВС снимается больше лошадей, а они кушать тоже хотят". Неувязочка получается в рассуждениях, господин neo349.
А разница в расходе между городом и трассой заметна будет на любом бензине, это Вам любой ученик автошколы скажет.
Уважаемый Nemo, я не придираюсь к neo349, просто очередной заметил очередную "оговорочку" нашего уважаемогоneo349.
На самом деле большую мощность можно получить только за счет большего расхода топлива при повышении оборотов, октановое число не столь важно. Экономичность АИ-98 с точки зрения расхода топлива в литрах, а не рублях получается за счет возможности работы двигателя на более "бедных" смесях без детонации в широком диапазоне режимов. Т.е несколько повышается КПД двигателя за счет более полного сгорания топлива во всех диапазонах работы. Однако обеднение рабочей смеси дает экономию только до определенного предела, поскольку одновременно происходит снижение температуры в начале рабочего такта, а это снижает КПД ДВС (теория тепловой машины)...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.