Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 16:03   Сообщение #861
vya270
Интересующийся
 
Аватар для vya270
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Das Auto
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Не пиши чушь! Или давай ссылки на подтверждение
Вот спецификации: http://www.renault.ru/renault-range/...pecifications/

Как ты написал верно только для европейских меганов.
Да ну на... для России что то сделали специально? Французы для страны третьего мира? Вы еще не смеетесь? Да просто сертифицировали у нас только 106 л/с ДВС - в целях экономии и всем шлепают в ПТС 106 кобыл.
vya270 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.02.2013, 16:33   Сообщение #862
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

vya270, не вижу ничего смешного. Для флюенсов и меганов, поставляемых в другие страны, действительно были сделаны изменения - адаптация к 92 бензину и климату.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:01   Сообщение #863
vya270
Интересующийся
 
Аватар для vya270
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Das Auto
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
vya270, не вижу ничего смешного. Для флюенсов и меганов, поставляемых в другие страны, действительно были сделаны изменения - адаптация к 92 бензину и климату.
Все это на 2е Меганы еще сделали. Вам по наследству досталось. Всех изменений по 1.6 на Флюэнсах/Меганах3 это сертификация по евро4.
vya270 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:02   Сообщение #864
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Не знаю, появлялась ли эта ссылка на форуме - в этой теме нет. Есть цены, техничекские характеристики и т.д.

Автомобиль, который пока – в ожидании запуска на «Автофрамосе», собирается в этой версии лишь на туретчине, предстал перед взорами автомобильных журналистов сверкая на солнце Босфора гинганстским шильдиком на капоте.

http://5koleso.ru/tests/renault-flue...rod-kontrastov
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
slv (24.02.2013), Лёха (24.02.2013)
Старый 26.02.2013, 17:36   Сообщение #865
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Может баян конесчно...
Ссылка на сервисе
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 19:43   Сообщение #866
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Может баян конесчно...
Я фигею от профессионализма журналистов:

"даже после двух часов интенсивной езды мы не заметили изменений в поведении РОБОТА"
"стоит чуть-чуть отпустить педаль газа как происходит переключение на одну-две передачи вниз"

Господа журналисты, нет у флюенса робота, там вариатор, а следовательно нет никакого переключения на одну-две передачи вниз. Не позорьтесь...

Последний раз редактировалось Nemo; 26.02.2013 в 20:57.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 20:21   Сообщение #867
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Сидел в новом флю-13 (2.0 МТ) с R-line )))

Была максимальная комплектация (кожанный салон, люк).

В целом - Понравилось (лично мне) как снаружи, так и внутри
Внешний вид тоже ничего ))) Большой ромб с отходящими от него хромированными "лучами"

+ кож.салон - прикольно смотрится (новая отделка).
+ кожанный руль с перфорацией в средней части
+ перфорация на ручке КПП
+ теплоизолация под капотом
+ приятно смотрится приборная панель (лучше чем на старом спортвее)
+ русское меню БК )))

Не понравилось
- управление климатом ожидал как на картинках (с кнопкой dual). На деле - старый климат
- не практичные большие хромированные накладки вокруг ПТФ и ДХО

На магнитоле теперь нет быстрых кнопок станций 1,2,3... теперь все только через экран или подрулевой переключатель (это если кто пользуется этой функцией)
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 20:58   Сообщение #868
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Не понравилось...
Не критично, дабы к нам это приехало.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:06   Сообщение #869
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Сидел в новом флю-13 (2.0 МТ) с R-line )))

Была максимальная комплектация (кожанный салон, люк).

В целом - Понравилось (лично мне) как снаружи, так и внутри
Внешний вид тоже ничего ))) Большой ромб с отходящими от него хромированными "лучами"

+ кож.салон - прикольно смотрится (новая отделка).
+ кожанный руль с перфорацией в средней части
+ перфорация на ручке КПП
+ теплоизолация под капотом
+ приятно смотрится приборная панель (лучше чем на старом спортвее)
+ русское меню БК )))

Не понравилось
- управление климатом ожидал как на картинках (с кнопкой dual). На деле - старый климат
- не практичные большие хромированные накладки вокруг ПТФ и ДХО

На магнитоле теперь нет быстрых кнопок станций 1,2,3... теперь все только через экран или подрулевой переключатель (это если кто пользуется этой функцией)
Повезло... А у нас нет ни нового флю, ни логана. Все старье. На вопрос - когда будут, менеджеры пожимают плечами...
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:09   Сообщение #870
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
А у нас нет ни нового флю, ни логана
логан тоже был, но некогда было его смотреть - Только внешне: стал современней
и twizy - изучают спрос )))

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Сидел в новом флю-13 (2.0 МТ) с R-line )))
Была максимальная комплектация (кожанный салон, люк).
В целом - Понравилось (лично мне) как снаружи, так и внутри
Внешний вид тоже ничего ))) Большой ромб с отходящими от него хромированными "лучами"
+ кож.салон - прикольно смотрится (новая отделка).
+ кожанный руль с перфорацией в средней части
+ перфорация на ручке КПП
+ теплоизолация под капотом
+ приятно смотрится приборная панель (лучше чем на старом спортвее)
+ русское меню БК )))
Не понравилось
- управление климатом ожидал как на картинках (с кнопкой dual). На деле - старый климат
- не практичные большие хромированные накладки вокруг ПТФ и ДХО
На магнитоле теперь нет быстрых кнопок станций 1,2,3... теперь все только через экран или подрулевой переключатель (это если кто пользуется этой функцией)
еще добавлю
- электроручник (в духе времени). хотя не знаю, это плюс или минус?

- тачскрин Р-линка мог бы быть и по отзывчивей (разбаловали нас всякие Ай...). Хотя по сравнению с моим китайским навигатором - небо и земля )))
Не проверил как управлять навигацией и прочими функциями: только с пом.тачскрина (не совсем удобно) или все можно делать с подрулевого джостика (удобно)
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.